3 мифа об интернет-покупках постельного белья

0
Голосов: 0

120

Задумываясь о покупке постельного белья, мы зачастую выбираем для этого интернет-магазины. Там и выбор больше, да и ездить никуда не надо (экономия!), да и купить можно в любое время суток, хоть в 2 ночи или 5 утра. Кроме того, к такой покупке может побудить еще и незнание всех минусов, а также вера в то, что неудачных покупок у вас именно быть не может. Можно, несомненно, пребывать и дальше в розовых очках. Но лучше их снять, пока не разбили, и взглянуть на интернет покупки трезво. Чем сейчас и займемся.

Итак, какие же мифы интернет покупок стоит искоренить?

Миф 1. Низкая цена
Детское постельное белье, да и взрослое тоже, стоит существенно меньше, чем, например, в магазине за углом. Ха! Не обольщайтесь! Это далеко не всегда так. Возможно, вы удивитесь, но не редки случаи, когда покупка в интернет магазине обходилось дороже, чем в торговом центре. А все дело в том, что даже закупочная цена бывает разной на один и тот же КПБ (комплект постельного белья), у одного и того же производителя. И для крупной сети совсем не проблема выставить цены, лояльнее интернетовских.

Миф 2. Отзывы покупателей не подведут
Отзывы – дело покупное. Всегда найдется человек, какой-нибудь начинающий копирайтер или студент, который с удовольствием напишет пару сотен отзывов заданной тематики и с нужным эмоциональным настроем «Искал на подарок постельное белье. Интернет магазин «Василиска» предложил именно то, что нужно. А как красиво упаковал. Ммм, обязательно куплю у вас еще не раз и посоветую своим подругам». Причем липа может быть размещена не только на странице отзывов самого магазина, но и на различных ресурсах, посвященных отзывам. Кстати, Яндекс.Маркет не исключение. Нет, настоящие отзывы есть. Только в основном они или мало информативны, или их нелегко найти (придется перелопатить не один ресурс).

Миф 3. Интернет-магазин постельного белья дорожит своей репутацией
Потому не будет проблем с возвратом и обменом (который, кстати, с постельным бельем по многим причинам зачастую невозможен), и вообще вас будут холить и лелеять. Это на самом деле правда до определенной степени. Иногда магазину, причем любому, проще и выгодней потерять клиента, особенно, если он проблемный. Плюс, никто не отменял любителей легкой наживы, для которых слово «репутация» вообще ругательное. Так что их вряд ли будет волновать, что вы думаете о качестве приобретенного белья и самом магазине вообще.

Нет, на самом деле, мы не отговариваем от интернет-покупок. Мы просто хотим, чтобы вы к ним подходили взвешенно. И тогда они вас не разочаруют.
← Изготовление мебели на заказ в Туле Подарок внуку – оплата за обучение вождению автомобиля →

Читайте также:

Системные платы - цена свободы

Системные платы - цена свободы

Совсем недавно стационарный ПК был единственным фактически доступным для индивидуального пользователя компьютером. Ранние ноутбуки угнетали своей громоздкостью и подслеповатыми дисплеями, первые КП...
BMW MINI

BMW MINI

Ему не придумали громкое имя. Пока. Но этот автомобиль остается одной из самых ожидаемых новинок. Даже если его дебют в последний момент перенесут с осени этого года на 2014-й. Новый переднеприводн...
Кварцевая столешница

Кварцевая столешница

Считается что, оптимальный материал для производства столешниц в кухню - это кварцит. Чтобы понять почему, рассмотрим главные свойства кварца. Основной кварцевого камня есть его прочность и износо...
Альфа как самая популярная мера результатов управляющего фондом

Альфа как самая популярная мера результатов управляющего фондом

Альфа это такой критерий для измерения качества управления капиталом, для сравнения этого самого качества с бенчмарком и при учете риска. Но альфа это не только критерий. Это основополагающая идея ...

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!