Как продвинуть интернет магазин

Как продвинуть интернет магазин

Создание сайта ставит новоявленного вебмастера перед необходимостью его продвижения в ведущих поисковых системах. При этом, хотя продвижение сайта как услуга в сети весьма популярна, мало по-настоящему дальновидных оптимизаторов, четко осознающих тенденции развития СЕО-оптимизации. Все более возрастают требования к внутренней структуре, дизайну и контенту сайта, и простой сео-оптимизация путем контекстной рекламы и покупки ссылок уже явно недостаточно, необходимо считаться с человеческим фактором.

Интернет-магазины в этом плане находятся в особенно сложном положении, потому что уровень конкуренции в виртуальном мире зашкаливает, и потерять клиента куда легче, нежели в реальном мире — ведь в интернете пользователю вполне достаточно нескольких секунд, чтобы уйти к конкуренту. Итак, как продвинуть интернет-магазин?

Самый элементарный способ — это покупка ссылок на посторонних ресурсах. Фактически этого мало, так как поисковики в своей работе учитывают, сколько переходов совершил пользователь, попав на сайт. То есть потеря клиента — двойная потеря: теряются позиции в выдаче. Потому надо оптимизировать контент сайта — для этого есть биржи статей и профессиональные копирайтеры (и главное — четкая структура сайта).

Оптимальная стратегия продвижения интернет-магазина — через низкочастотные запросы. При этом важнее Создание сайта ставит новоявленного вебмастера перед необходимостью его продвижения в ведущих поисковых системах. При этом, хотя продвижение сайта как услуга в сети весьма популярна, мало по-настоящему дальновидных оптимизаторов, четко осознающих тенденции развития СЕО-оптимизации. Все более возрастают требования к внутренней структуре, дизайну и контенту сайта, и простой сео-оптимизация путем контекстной рекламы и покупки ссылок уже явно недостаточно, необходимо считаться с человеческим фактором.

Интернет-магазины в этом плане находятся в особенно сложном положении, потому что уровень конкуренции в виртуальном мире зашкаливает, и потерять клиента куда легче, нежели в реальном мире — ведь в интернете пользователю достаточно нескольких секунд, чтобы уйти к конкуренту. Итак, как продвинуть интернет-магазин?

Самый элементарный способ — это покупка ссылок на посторонних ресурсах. Фактически этого мало, так как поисковики в своей работе учитывают, сколько переходов совершил пользователь, попав на сайт. То есть потеря клиента — двойная потеря: теряются позиции в выдаче. Потому надо оптимизировать контент сайта — для этого есть биржи статей и профессиональные копирайтеры (и главное — четкая структура сайта).

Оптимальная стратегия продвижения интернет-магазина — через низкочастотные запросы. При этом важно как следует подобрать ключевые слова, по возможности учитывая показатели ЯндексМетрики, исправлять непопулярные запросы.

Вкупе с аудитом страниц сайта, исправлением ошибок и непрерывной оптимизацией контента и структуры ресурса (юзабилити особенно важно: меню, форма заказа, исчерпывающая информация о магазине и так далее) эта стратегия при грамотном использовании обещает неплохие результаты. При этом не стоит забывать, что главный критерий для оценки оптимизации сайта — не его место в выдаче, а посещаемость.подобрать ключевые слова, по возможности учитывая показатели ЯндексМетрики, исправлять непопулярные запросы.

173 просмотра

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!