TP-LINK начинает и выигрывает

TP-LINK начинает и выигрывает

И все же время работает именно на них. Чем большее число потребителей убеждается на собственном опыте в том, что продукты эти полностью оправдывают каждый вложенный в них цент, чем активнее они делятся своими позитивными впечатлениями с коллегами и знакомыми, тем крепче становится положение таких компаний на рынке. К этому разряду перспективных компаний-тружеников можно, без сомнения, отнести и изготовителя сетевого оборудования TP-LINK.

TP-LINK может делом подтвердить высокий уровень понастоящему своего, на собственных линиях изготовленного сетевого оборудования, в чем в середине июня и убедилась делегация российских ИТ-журналистов, посетившая штаб-квартиру и фабрику компании в Шэньчжэне. Этот город в 1980 г. стал первой особой экономической зоной Китая, развившись к настоящему времени из скромного 300-тысячного поселения в 12-миллионный мегаполис, главный промышленный центр КНР и столицу китайской высокотехнологичной индустрии.

Именно здесь в 1996 г. Клиффом и Джеффри Чао, двумя трудолюбивыми и амбициозными братьями-инженерами, была основана компания TP-LINK, причем "ТР" в ее названии было тогда сокращением от twisted pair — "витая пара". Компания с самого начала занялась выпуском разнообразного сетевого оборудования, постоянно расширяя сферу своей деятельности и делая все больший акцент на альтернативные способы организации ЛВС — соединения по сетям электропроводки и беспроводную связь.

В итоге с 2006 г. "ТР" в наименовании компании принято расшифровывать как trust & performance — "надежность и производительность".

Смена значения аббревиатуры ТР произошла не на пустом месте. TP-LINK без грома литавров и рева фанфар
год от года наращивала объемы производства, реализуя все больше беспроводного и широкополосного сетевого оборудования и на домашнем, китайском, и на мировом рынках. По данным In-Stat, в 2011 г. компания в этих двух областях достигла первого места в глобальном масштабе. На ее WLAN-продукцию приходится 32,12% мировых продаж (занимающий второе место поставщик демонстрирует около 15%), а на широкополосные CPE-продукты (customer-provided equipment; оборудование, предоставляемое клиенту Интернет-провайдером при заключении контракта бесплатно либо на льготных условиях) — 27,48%; здесь на втором месте обосновался конкурент с примерно 13%-ной долей рынка.

Продукция TP-LINK представлена более чем в 120 странах мира; всего на январь 2012 г. в компании было занято 14 тыс. человек. За прошлый год глобальные продажи ее оборудования достигли 80 млн. единиц, а доход превысил 1 млрд. долл. При этом международные продажи принесли почти половину этой суммы — 498 млн. долл.; остальное пришлось на местный, китайский рынок.

Компания развивает производство сразу по нескольким направлениям, включая беспроводные маршрутизаторы, узлы доступа ADSL, оборудование для обмена данными по сетям электропроводки, зG-маршрутизаторы, NAS, IP-камеры, сетевые коммутаторы для СМБ, универсальные сетевые адаптеры и аппаратные принт-серверы.

Основное внимание TP-LINK уделяет устройствам доступа в Интернет и предоставления локального совместного доступа к данным, а также сопутствующим решениям.

К устройствам доступа относятся многофункциональные маршрутизаторы xDSL (совместимые с IPTV и VoIP, способные организовывать совместный доступ к подключенным к ним по USB устройствам, со встроенными Ethernet- коммутатором и двухполосным узлом доступа стандарта 802.1m), универсальные маршрутизаторы ЛВС с аналогичной функциональностью и гигабитными портами Ethernet, оборудование GPON (Gigabit-capable Passive Optical Networks — гигабитные пассивные оптические сети, у которых "последняя миля" Интернет-соединения от провайдера до абонента представляет собой оптоволоконный кабель) начального уровня.

169 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!