Сверхминиатюрный TL-WN725N

Сверхминиатюрный TL-WN725N

И это — лишь часть продукции, которая сходит с конвейеров TP-LINK под ее собственной маркой.

Удерживать и методично расширять зону своего влияния на современном высокотехнологичном рынке невозможно без серьезных вложений в НИОКР. Осознавая это, TP-LINK направляет на исследования и разработки в среднем 8% ежегодной прибыли. В ее команду разработчиков входят восемь с лишним сотен инженеров, выпускников первоклассных университетов, и 160 квалифицированных тестировщиков. Ядро подразделения НИОКР составляют люди, проработавшие в TP-LINK десять и более лет, — это еще раз подтверждает, насколько велика репутация компании в кругу специалистов. Хороший ИТ-инженер не валяется на дороге даже в Китае, и отсутствие текучки наиболее ценных кадров говорит в данном случае само за себя.

Одна из главных отличительных черт собственного производства TP-LINK, в чем лично смогли убе диться посетившие фабрику россий ские журналисты, — высококлассные исследовательские и тестовые лаборатории. В полный испытательный цикл, которому подвергается сходящее с конвейеров оборудование, входят тесты ускоренной деградации в условиях соляного тумана и повышенной температуры, проверка на вибростендах, воздействие электроразрядами высокого напряжения, проверка на совместимость с разнообразным оборудованием и многое другое, — всего имеется 15 специализированных тестовых лабораторий и семь центров исследования безопасности эксплуатации и устойчивости к ЭМИ.

По состоянию на январь 2012 г. шэньчжэньская фабрика TP-LINK (именно ее продукция поступает на международный рынок) насчиты вала 112 конвейерных линий электро-технического монтажа, на которых работали 3,5 тыс. рабочих и 245 автоматических монтажных машин. Производственные площади занимают 119 тыс. м2, а ежедневный объем выпуска достигает 150 тыс. устройств. Неподалеку строится еще одно, почти вдвое большее по площади производственное здание, которое должно вой ти в режим промышленной эксплуата ции к декабрю 2013 г.

Отметим, что, в отличие от многих китайских компаний, TP-LINK заботится о комплексном качестве поставляемого потребителю продукта, а не только о высокотехнологичном устройстве как таковом. Именно по-этому в сотрудничестве с основной фабрикой работают вспомогательные производства, на которых изготавливаются сетевые адаптеры, пластико вые детали корпусов устройств (мето дом литья под давлением), а также литейное производство.
На российский рынок TP-LINK официально пришла в 2007 г. В масштабе страны компания работает с такими дистрибьюторами, как Elko, Inline, Koodoo, OLDI и Trinity Electro nics. Отечественная команда TP-LINK занимается локализацией ПО, технической поддержкой и тренингами для партнеров, контролем работы сервис-центров, которые развернуты уже в 35 городах нашей страны.

Повторим снова тезис, с которого начали рассказ о компании TP-LINK: потребность мирового высокотехнологичного рынка в беспроводных сете вых устройствах неуклонно растет. При этом, наряду с ценой, на первый план — для все большей доли потре бителей — начинает выходить каче ство продукции, и уже с его позиций оценивается значимость той или иной марки (а не наоборот, как частенько бывало до сих пор). По собственным данным TP-LINK, объемы продаж ее оборудования в одной только России выросли за прошлый год вдвое, благодаря тому что под этой маркой потребитель получает действительно качественную, надежную и вполне функциональную продукцию за разумные деньги. Так что, надо полагать, в ближайшем будущем глобальные позиции компании еще более усилятся. А мы, в свою очередь, будем с нетерпением ожидать ее новых продуктов для испытаний уже в своей тестовой лаборатории.

185 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!