Используем сниппеты для улучшения кликабельности

Используем сниппеты для улучшения кликабельности

Особенность сниппетов состоит в том, что они способны серьезно улучшить кликабельность по ссылке. Когда человек идет информацию в поисковых системах он в основном обращает внимание на выводимые ссылки. Однако этой информации может быть недостаточно чтобы выбрать более подходящую ссылку и тогда человек начинает читать описание к ссылке, то есть сниппет. И если в этом участке будет присутствовать нужный текст, то пользователь кликнет по ссылке. Таким образом благодаря формированию сниппета можно улучшить приток трафика и тем самым образом улучшить доходность ресурса.

Однако здесь есть небольшая проблема. Если с поисковой системой Google дела обстоят просто, то вот Яндекс не совсем дружелюбен для разработчиков. Этот поисковик сам формирует сниппет на основе того участка текста со страницы, который сам считает наиболее подходящим. Для Google необходимо просто прописывать мета-тег description, ведь содержимое именно этого тега используется для формирования сниппета. Но и с Яндексом тоже можно схитрить. Для этого следует написать где-нибудь в статье небольшое предложение или несколько предложений, который предполагается использовать для сниппета. Далее нужно просто разместить в этом участке наиболее подходящие ключевые слова с прямым вхождением. Вероятность того, что данный текст Яндекс будет использовать для сниппета в таком случае сильно возрастет.

Каким должен быть сниппет

Прежде всего данный текст должен отвечать требованиям пользователя, который ищет информацию. Поэтому в сниппете должен предоставляться ответ на тот вопрос, который содержит ключевое слово, по которому выполняется продвижение данной страницы. И чем более полно и ясно представлен такой ответ, чем детальней и понятней описание страницы, тем выше вероятность перехода пользователя на сайт.

Еще можно использовать интригу или прочие приемы, которые способствуют привлечению внимания пользователя. Для этого используются такие волшебные слова как "даром", "скидки", "только здесь", "раскрыт секрет" и подобные. Все эти приемы можно встретить во многих коммерческих предложениях и подчерпнуть для себя что-то интересное. Использование в сниппете подобных приемов помогает привлекать внимание, причем действует это очень эффективно.

Еще можно значительно расширить сниппет благодаря использованию такого популярного стандарта разметки страницы как schema.org. Использование популярных наборов классов для описания различных элементов сайта позволяет не только улучшить качество сканирования страниц поисковым роботом, но также это может помочь в расширении сниппета. Если поисковый робот считает страницу сайта ключевой, то под описанием ссылки в выдаче также будут представлены и основные разделы ресурса. Благодаря этому ссылка на сайт становится более заметной. Это тоже повышает кликабельность по ссылке.

218 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!