Эдди Ван Хален - 1979 год

  • Опубликовано:
  • Блог: блог фомы
0
Голосов: 0

128

Начало января 1979: Год начался с завершения Jan Halen II в голливудской студии Sunset Sound Recorders с продюсером Тедом Темплманом, с бюджетом в разы меньшим, чем их долги группа за шесть дней записала альбом, многим песням которого уже стукнуло несколько лет.

Дэвид Ли Рот: Мы были нерадивыми сынками лейбла Warner Bros. Мы получали полтора доллара роялти с каждой пластинки и делили это на четверых. В то же время все остальные получали от 2,5 до 3 баксов. Мы находились в непрерывном турне на протяжении десяти с половиной месяцев и все еше были должны компании миллион долларов. Мы решили пойти на крайние меры и войти в студию совершенно неподготовленными,таким образом, мы надеялись создать абсолютно сырое, спонтанное звучание. "Бац, заверните, пожалуйста, следующий..," — таково отношение и образ жизни Van Halen.

Эдди Ван Хален: Somebody Get Me A Doctor — одна из нашиx любимых старых песен, которую отлично знают наши давние пок Мы с Тедом оценивали песни и выбирали, какие хоти она не попала на первый альбом. Тогда кто-то из группы сказал: "Почему бы нам не оставить все для второй пластинки?"
Тед Темплман (продюсер): Моя работа с Van Halen заключается в том, чтобы поставить перед ними микрофон и сделать запись. Они настоящие профессионалы. У них нет ан гуражной репетиционной базы, хотя они при желании могли бы купить себе и здание Pan Am. Они пишут песни, затем я лаю им несколько советов, а потом они заходя! в студию и прямо сходу делают запись.

Эдди Ван Хален: Light Up The Sky — моя любимая. Я написал к ней музыку сразу после записи первого альбома. Когда мы вернулись из турне, мы дали Теду послушать наши новые песни и свежие риффы, и ему больше всего понравилась именно она. Это меня удивило, так как она довольно агрессивна.
Фред Темплман: Практически каждое соло этого альбома было записано живьем на одну дорожку. Эд уходил с головой в соло, а затем немедленно выныривал на куплет Когда работаешь с такими музыкантами, много работать не приходится.

Эдди Ван Хален: Естественно мы спешили. Вот почему в конце альбома вы слышите затихающий рифф — мы с Элом не хотели останавливаться. Мы еще не закончили, но у нас был дедлаин.
Тед Темплман: Донн Ланди — восхитительный звукорежиссер. Он играл немалую роль в том, чтобы поймать это сырое гитарное чание. Видите ли, некоторые гитаристы, независимо от своего мастерстваства, просто не понимают, как заставить свой инструмент играть отчетливо.
← Смс поздравления - классный сервис Fly on the wall работают над налоговым законодательством →

Читайте также:

Фрик о помощи

Фрик о помощи

"Мой следующий гость — очень талантливый молодой человек, которого вы все знае ли отца Майкла Джей Фокса из "Назад в будущее". Встречайте — Криспин Гловер!" Публика аплодирует, ...
Легкая категория

Легкая категория

Идя в манхэттенской студии Glam Sear Sound, Руфус Уэйнрайт и Марк Ронсон дорабатывают почти готовый заглавный трек "Out Of The Game" из седьмого альбома Руфуса. Слушая привязчивую фортепи...
Антибиотики - часть пятая

Антибиотики - часть пятая

Итак, лишь благодаря антибиотикам названия одних болезней - например, воспаление легких - перестали нас пугать, названия других (туберкулез) большинством людей (хоть и напрасно!) забыты, а ведь еще...
Серозный менингит

Серозный менингит

Серозный менингит принимает угрожающий размах. Более трех десятков случаев заболеваний энтеровирусной инфекцией зафиксировано в Туле и области. Серозный менингит - серьезное, опасное заболевание, п...