Виртуальный секретарь

Виртуальный секретарь

Что представляет собой услуга виртуальный секретарь?

Весьма необычное название услуги «виртуальный секретарь» нельзя назвать загадочным и непонятным. И все же в связи с этим возникает вопрос, относительно того, насколько востребованной или полезной может быть такая услуга. Что предлагают специалисты в данной области своим клиентам, в роли которых выступают владельцы различных фирм и предприятий?

В первую очередь стоит определиться, в каких компаниях, обычно, предлагается такая услуга? Часто подобного рода деятельностью занимаются хорошие контакт центры. Почему так можно сказать? Эти компании объединяют в себе довольно много функций, затрагивающих обслуживание входящих и исходящих телефонных звонков. Это значит, что это и хороший call-центр, и отличная диспетчерская служба, и надежный онлайн консультант и так далее…

Так как в данной статье речь пойдет о тех случаях, когда предприниматели решают заказать услугу виртуальный секретарь, далее будет описываться, по большей части, как происходит обслуживание входящих звонков.

Когда кто-то из нас звонит по телефону, указанному в рекламном проспекте фирмы, мы ожидаем услышать ответ вежливого секретаря, который сможет соединить нас с тем, кто расскажет нам, сколько стоит те или иные услуги, или же сможет дать ответы на другие вопросы. Это кажется вполне естественным с точки зрения клиента компании, а что это может означать для владельцев этой компании. Что может потребоваться для того, чтобы можно было обеспечить такую, казалось бы, простую сторону обслуживания клиентов.

Преимущества виртуального секретаря

Если речь идет об обычных условиях, то для того, чтобы обеспечить своевременный ответ на телефонные звонки, поступающие на городской номер, нужно, по меньшей мере, открыть этот номер и нанять секретаря. Потом, для того, чтобы этот секретарь мог где-то находиться, нужен офис. А чтобы он мог соединить клиента с вами или с нужным специалистом, нужно специальное оборудование, которое позволяет переводить соединение в режиме онлайн.
Известно, что содержание даже одного человека в штате компании сопряжено с немалыми затратами.

И эти затраты связаны не только с тем, что этому специалисту нужно регулярно выплачивать заработную плату. Нужно платить деньги за аренду офиса, оплачивать отпуск, больничный, покупать и обслуживать всю необходимую компьютерную технику, мебель и так далее. А если количество поступающих звонков не так велико, чтобы все эти затраты оправдывались?

Если компания на данный момент находится на этапе стартапа и для развития нужно время?

324 просмотра

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!