Продукты информационного бизнеса

Продукты информационного бизнеса

Мы сталкиваемся с продуктами информационного бизнеса почти, что каждый день. Не всегда мы можем их правильно классифицировать или распознать. Данная статья будет полезна новичкам информационного бизнеса и просто всесторонне развитым людям.

Что касается формата инфопродукта инфобизнеса в интернете, в который он должен быть упакован. Среди продуктов выделяют: электронную книгу, СД или ДВД диск, вебинар, семинар, лекцию, коучинг и консалтинг. Многие из этих слов вам знакомы, а некоторые вы не слышали?

Давайте разбираться вместе.

От английского слова «коучинг» (трининг), возникает русское и понятное всем инфобизнесменам понятие коуч (тренер). Его задача состоит в обучении людей материалам, которые они хотят освоить. Он должен разбираться практически во всём и находить подход к каждому человеку. Часто начальники, у которых падает производительность труда, проиглашают коучей для общения с персоналом и выявления проблемы и путей её устранения, ведь грамотные начальники знают, что проблему, прежде всего, нужно искать внутри коллектива.

Эта работа совсем не для новичков в информационном бизнесе, а для настоящих сторожил, которые прошли уже огонь, и воду, и медные трубы. Оплата таких профессионалом возрастает в геометрической прогрессии.

Наверняка вы слышали понятие «консалтинговые компании». Теперь давайте разбираться, какую роль выполняет инфобизнесмен, который называет себя консалтером. Если в случае с коучингом, вызов профессионала неминуем, то в консалтинге всё наоборот. Во многих компаниях есть человек, которые именует себя консалтером и является инфобизнесменом, потому что в его запасе есть опыт, который помогает справится сотрудникам с их проблемами. То есть, происходит не выезд мастера на дом, а сам человек отправляется к профессионалу за советом в той или иной проблеме. Не путайте это понятие со штатными психологами.

В силу своего опыта, консалтер даёт советы и решает проблемы подчиненного. Оплата такого специалиста измеряется в долларах. Российские компании не считают нужным тратиться на такого специалиста, а за рубежом этот опыт широко распространён.

360 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!