Основные способы использования соц. сети для развития своего бизнеса

— Мониторинг разговоров о вашей компании
На сегодняшний день, существует большое количество бесплатных методов для того, что бы отследить, что говорят люди через соц. сети о вашей фирме:
Google Alerts способен еженедельно присылать вам на email, информацию, в которой будет упоминать все, что говорили о вас в блогах или новостях.
Social Mention способен «мониторить» более ста соц. сетей, в том числе: Facebook, Twitter, YouTube, Google и другие. В результате у вас появится возможность ежедневно получать отчёты с упоминанием о вашей компании.
Существует возможность получать данную информацию и в реальном времени, для этого есть: Tweetdeck, Twitter search или просто заказать RSS, на называние вашей продукции или компании
— Шагайте в ногу с рынком
Отслеживая слухи о компании, желательно так же наблюдать за нынешними событиями, которые влияют непосредственно на ваш рынок в общем. Ведь, если вы будете знать, что происходит на рынке, у вас появится возможность строить свою рекламу так, что бы доверяли именно вам.
— Давайте потребителям лучший сервис
Попробуйте использовать соц. сети для оказания своих услуг. Допустим, у вас есть своя страница в Facebook. Именно там, потенциальные клиенты, могут задавать вам всевозможные вопросы, отвечая на эти вопросы со своей странички, вы:
1. Предоставляете информацию, тем самым формируете имидж экспертов в своей области;
2. Вы становитесь на шаг ближе к клиентам и их потребностям;
3. Вы создаете базу тех или иных вопросов, а так же ответов, которые интересуют потребителей.
— Регулярно обновляйте новости
Достаточно много людей ищут решение проблем именно в соц. сетях. То есть, если вы способны отвечать на эти вопросы, то скорее всего ваши клиенты, а так же другие читатели увидят, что вы заинтересованы в поддержке своих клиентов. Что в свою очередь, способно значительно улучшить имидж вашей компании.
— Раскручивайте хорошую информацию о своей компании
Менеджмент в соц. сети вполне может стать результативным способом увеличения позитивных отзывов о вас, тем самым поднимать ее на вершины поисковых систем. Возможно, раньше о вашей фирме писали нечто плохое, то будьте уверены позитивная информация в «социалках» способна спасти вашу репутацию. Как правило, десять хороших отзывов о вашем интернет магазине разгромят один плохой на ТОП странице.