Организация горячей линии

Организация горячей линии

Каждый человек, сталкиваясь с какой-то проблемой, хотел бы ее побыстрее разрешить. Каким образом можно позаботиться о том, чтобы человек мог обратиться со своей жалобой, и эта информация дошла до руководства?
Один из действенных инструментов, помогающих сохранить доверие клиентов – горячая линия.

Как можно открыть горячую линию с наименьшими затратами?

Наличие горячей линии помогает успокаивать недовольных покупателей, выслушать полезные предложения или какие-то замечания по поводу работы фирмы. Для обслуживания клиентов выделяется один номер, который может работать во всех городах России. Это очень удобно для больших компаний, которые имеют филиалы в разных концах страны.

Если делать все самостоятельно, то создание и обслуживание горячей линии – задача довольно сложная и требующая больших материальных затрат. Почему так можно сказать?

В первую очередь можно учитывать, что для этого необходимо позаботиться о том, чтобы было хорошее помещение, где могли бы находиться сотрудники, которые будут отвечать на поступающие звонки организованной горячей линии. После этого обязательно потребуется закупить не дешевое оборудование, которое позволит полноценным образом принимать все поступающие звонки и фиксировать всю поступающую информацию.

Чтобы все настроить и следить за исправностью работы горячей линии потребуются услуги специалиста в области телефонии. Более того, для ответа на звонки нужно набирать операторов или же отвлекать от работы своих сотрудников. Даже если человек знаком со спецификой работы фирмы все равно потребуется время на обучение таким моментам, как общение с недовольными клиентами, умение успокаивать их и тактично реагировать на возражения.

Альтернативный способ

Есть ли какой-то альтернативный способ, позволяющий обеспечить качественную работу горячей линии с наименьшими затратами?
— Да.
Многие предприниматели согласятся, что для этого можно сотрудничать с хорошим call-центром, который специализируется в сфере предоставления услуг входящего телемаркетинга. Такое сотрудничество имеет довольно много положительных моментов. Однако тут нужно учитывать один нюанс.

О чем идет речь?

Дело в том, что оператор, отвечающий на звонок клиента, говорит от имени компании. И было бы хорошо, чтобы он хорошо понимал, о чем ему говорят. Для этого нужно позаботиться о том, чтобы все люди, которые будут задействованы в реализации проекта, были правильно обучены. А для этого нужно, чтобы заказчик предоставил как можно больше полезной информации. В итоге тесное двустороннее сотрудничество обязательно приведет к положительным результатам.

161 просмотр

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!