Opel Insignia

Opel Insignia

После обязательной процедуры "Инсигния" посвежела лицом и обзавелась новой версией "Кантри-Турер". На вид это тот же универсал, но отороченный некрашеным пластиком. А на деле?

"Мы изменили форму фар — теперь они выглядят более пластично, трехмерно, можно сказать — скульптурно. Благодаря им машина кажется шире", — рассказывает шеф-дизайнер "Опеля" Штефан Арндт. Ну да, фары, конечно, изменились.

А еще у "Инсигнии" радиаторная решетка с широкой блестящей полосой, края которой вздернуты кверху подобно винглетам "Аэробуса-А330". Передний бампер щеголяет новыми воздухозаборниками, кормовые фонари стали шире, а фонари заднего хода переехали на внушительного вида хромированный молдинг. Изменилась и ниша заднего номерного знака — теперь ее форма рифмуется с радиаторной решеткой. Но все равно с первого взгляда распознать обновленную машину непросто, если это, конечно, не отороченный некрашеным пластиком "Кантри-Турер". Главное, дизайнерам удалось освежить внешность флагмана, фактически не изменив формы кузовных панелей — таковы уж правила игры.

Внутри изменений гораздо больше. На центральной консоли отныне не роятся кнопки, а функции "пульта управления", вызывавшего массу нареканий у европейских потребителей, перераспределились между экраном "тач-скрин" и спицами руля. Рядом с рычагом коробки передач — тачпэд, который в теории должен облегчить общение с бортовой электроникой, но на деле требует повышенного внимания. Попытки ввести адрес или хотя бы несколько цифр, рисуя пальцем по пластиковой площадке, успехом не увенчались. Более того — процесс требует такой концентрации, что проще взять в руки телефон и набрать номер привычным образом. Правда, оперировать мобильником на ходу в Германии запрещено, а кипятить мозг бортовой мультимедийной системой — нет. Парадокс!

Совет не платить за продвинутую бортовую электронику, увы, не пригодится потенциальным покупателям "Кантри-Турера": к нам такие машины будут поставлять только в топовой комплектации "Космо" и только с "автоматами", что логично. Как логично и само появление ряженой вседорожником версии: у "Пассата" такая давным-давно есть, а "Пассат" для "Инсигнии" — главный конкурент на домашнем рынке.

Отличия "деревенского" универсала от обычного легко умещаются в одно предложение: помимо внешнего стайлинга, таким машинам полагаются дополнительные два сантиметра клиренса и полный привод. Инженеры "Опеля" при малейшей возможности напоминают: несмотря на название, новая версия "не предназначена для гонок по бездорожью". Отлично, а зачем тогда нужно было в процессе рестайлинга обновлять шасси на шестьдесят процентов? Менять точки крепления переднего "Мак-Ферсона", изменять геометрию задней многорычажки и подбирать новые характеристики пружин и амортизаторов? Говорят — все ради плавности хода. Дескать, потребители если и критиковали машину, то именно за нелюбовь к кочкам.

Может, "Инсигния" и стала плавнее, но ненамного. Стыки машина не любит по-прежнему, а смягчить реакции позволяет "туровый" режим системы "Флекс-Райд". Но даже став податливей, подвеска не становится размазней: "Инсигния", как и прежде, отлично держит траекторию, руль все так же информативен, а превышение пределов собственного мастерства не грозит водителю полной потерей контроля над ситуацией.

195 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!