Будущее Renault EOLAB: Гибрид для всех

Будущее Renault EOLAB: Гибрид для всех

Знакомьтесь, французский «лоукост»: литр на сто километров. Renault Eolab предлагает целый ряд передовых решений, но создатели скромно именуют его будущим Clio. Года 2022-го...

Крыша низкая, корма зауженная
В сравнении с Clio, чьи габариты в целом воспроизводит гибрид, Eolab ниже, а задняя колея сужена на 10 см, чтобы корма была не такой широкой. Эти меры дают выигрыш в аэродинамике. А чтобы Пассажиры не испытывали неудобств, сиденья опустили на 5 см вниз и сдвинули на 15 см вперед. Регулируемая подвеска упрощает доступ в салон и позволяет снизить значение Cx.

Чтобы реализовать предусмотренные режимы работы, привод использует все три передачи, при этом вал третьей передачи всегда соединен с бензиновым двигателем. На данный момент система все еще требует доводки: передачи переключаются резко, постоянно слышны какие-то шумы.

Реально доступный
Весь проект строится на снижении массы, но сбросить лишние килограммы — не самоцель, главное, чтобы все новые решения можно было внедрить в производство, не меняя оснастку. Только так можно удержать на низком уровне и затраты, и расход: ведь Eolab и его серийные наследники должны выйти на рубеж 1 л/100 км, оставаясь при этом по карману самому широкому кругу покупателей.

Колесные колпаки тоже активные: когда нет необходимости охлаждать тормозные диски, специальный механизм поворачивает их, перекрывая промежутки между спицами. Очень помогает подвеска с автоматической регулировкой высоты: в городе клиренс увеличивается, чтобы автомобиль беспрепятственно преодолевал «лежачие полицейские». С учетом того что сиденья стоят на 5 см ниже, чем в Clio, это еще и упрощает доступ в салон. На скоростной магистрали Eolab, наоборот, прижимается к асфальту.

Tермопластик, армированный коротким стекловолокном
Алюминиевая штамповка
Алюминиевое литье
Магниевая штамповка (панель крыши)
Экструдированный алюминий
Tермопластик, армированный длинным стекловолокном
Магниевое литье (задняя дверь)
Сталь (четыре разные марки)

325 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!